Версия для слабовидящих
электронная почта

kokoshkino@mos.ru
номер телефона

+7 (495) 198-64-60

Отчет о деятельности Администрации поселения Кокошкино за 2013 год

Уважаемые депутаты, жители поселения Кокошкино, гости!

Ушел в историю 2013 год, он был особенным для нас, первый год плодотворной работы в составе присоединенных территорий города Москвы.

Главным и приоритетным направлением в работе администрации были и остаются обращения и наказы жителей поселения для решения жизненно необходимых и первостепенных задач в сфере социально-экономических отношений, вопросов благоустройства, коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, культуры и спорта.

Дляработы в новых условиях нам удалось установить плодотворное сотрудничество с исполнительными органами власти города Москвы.

Совместно с правительством города Москвы проведена работа по введению ограничения для движения грузового транспорта через железнодорожный переезд с 6-00 до 11-00 и с 17-00 до 21-00, что способствует снижению транспортной нагрузки на прилегающие к железнодорожному переезду участки улично-дорожной сети.

В настоящее время совместно с Москомстройинвестом ведется активная работа по рассмотрению вариантов завершения строительства дома по ул. Труда в поселении Кокошкино.

Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, организован новый маршрут автобуса № 878 от 1-го микр-на Московского до станции Кокошкино.

Согласно материалам по градостроительному развитию Новомосковского административного округа в поселении Кокошкино планируется обустройство лесного парка в районе ул. Школьной - СНТ «Дружба» (пл. 26 га) и парк на набережной прудов в районе ул. Набережной и Сентябрьской.

Информация по бюджету за 2013 год

Бюджет поселения Кокошкино на 2013 год, в соответствии с требованиями ст. 187 Бюджетного кодекса РФ, был утвержден до начала финансового года решением Совета депутатов поселения Кокошкино № 229/2 от 16.11.2012 г. по доходам и расходам в сумме 114 847,7 тысяч рублей, без дефицита, в следующих значениях:

  1. Доходная частьбюджета 114 847,7 тысяч рублей, в том числе:

налог на доходы физических лиц 17 562,0 тысяч рублей;

налог на имущество физических лиц 3 600,0 тысяч рублей;

земельный налог 17 000,0 тысяч рублей;

Итого налоговых доходов 38 162,0 тысяч рублей

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки; доходы от сдачи в аренду имущества) 2 300,0тысяч рублей;

прочие неналоговые доходы 800,0 тысяч рублей;

Итого неналоговые доходы 3 100,0 тыс. руб.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 73 585,7 тыс. руб., т.ч. субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на:

капитальный ремонт многоквартирных домов 19 000,0 тысяч рублей;

содержание объектов дорожного хозяйства 18 300,0 тысяч рублей;

благоустройство территории жилой застройки 30 000,0 тысяч рублей;

ремонт объектов дорожного хозяйства 6 285,7 тысяч рублей.

  1. Расходная часть бюджета 114 847,7 тыс. руб., в том числе

общегосударственные вопросы 27 966,0 тысяч рублей;

национальная безопасность и правоохранительная деятельность 583,0 тысяч рублей;

жилищно-коммунальное хозяйство 80 455,7 тысяч рублей;

образование232,0 тысяч рублей;

культура и кинематография1 892,0 тысяч рублей;

социальная политика 45,0 тысяч рублей;

физическая культура и спорт 3 674,0 тысяч рублей

В течение 2013 года 9 раз в бюджет поселения Кокошкино вносились дополнения и изменения:

  1. Решение Совета депутатов поселения Кокошкино от 08.02.2013 г. № 239/2;

  2. Решение Совета депутатов поселения Кокошкино от 22.02.2013 г. № 242/2;

  3. Решение Совета депутатов поселения Кокошкино от 30.04.2013 г. № 249/2;

  4. Решение Совета депутатов поселения Кокошкино от 08.07.2013 г. № 256/2;

  5. Решение Совета депутатов поселения Кокошкино от 15.08.2013 г. № 263/2;

  6. Решение Совета депутатов поселения Кокошкино от 19.09.2013 г. № 5/3;

  7. Решение Совета депутатов поселения Кокошкино от 24.10.2013 г. № 12/3;

  8. Решение Совета депутатов поселения Кокошкино от 14.11.2013 г. № 20/3;

  9. Решение Совета депутатов поселения Кокошкино от 19.12.2013 г. № 23/3.

С учетом изменений и дополнений, внесённых решениями Совета депутатов поселения, плановые назначения по доходам составили 133 642,1 тысяч рублей, по расходам составили 148 691,7 тысяч рублей, с дефицитом 15 049,6 тысяч рублей. Причиной изменения доходной части бюджета послужило: 1) предоставление субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты всоответствии с Соглашением № 10/2013 от 01.02.2013 г. «О предоставлении субвенции из бюджета города Москвы местному бюджету поселения Кокошкино в городе Москве»; 2) увеличение размера субсидии из бюджета города Москвы на благоустройство территории жилой застройки, в соответствии с внесенными изменениями в Постановление Правительства Москвы от 29.11.2012 г. № 686-ПП; 3) корректировка плановых назначений в связи с увеличением фактических поступлений по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу. Причиной изменения расходной части бюджета послужило: 1) увеличение расходной части бюджета за счет остатка средств на 01 января 2013 года, в том числе остатка целевых средств в размере 10 505,0 тысяч рублей; 2) увеличение расходной части бюджета за счет корректировки плановых назначений по налоговым доходам. Источником покрытия дефицита в сумме 15 049,6 тысяч рублей являлся остаток средств на 01.01.2013 года.

Доходы бюджета

Бюджет поселения Кокошкино на 01.01.2014 года выполнен по доходам на 95,81 % к уточнённому плану, что составляет 128 040 106,64 рублей, в том числе:

  • налоговые доходы составили 46 684 086,23 рублей или 99,94 % от плановых годовых назначений;

  • неналоговые доходы составили 1 882 692,35 рублей или 107,50 % от плановых годовых назначений;

  • субсидии и субвенции – 84 996 875,95 рублей или 99,79 % от плановых годовых назначений;

  • возврат остатков субсидий и субвенций, имеющих целевое назначение прошлых лет – 5 523 547,89 рублей.

(в рублях)

Наименование

показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

% выполнения

Налог на доходы физических лиц

17 562 000,00

17 521 329,60

99,77 %

Налог на имущество физических лиц

4 700 000,00

4 717 810,51

100,38 %

Земельный налог

24 450 000,00

24 444 946,12

99,98 %

Итого налоговых доходов

46 712 000,00

46 684 086,23

99,94 %

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

983 000,00

642 054,50

65,32 %

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления

326 000,00

326 019,36

100,01%

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности

399 696,00

265 085,05

66,32%

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества

42 600,00

-

-

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований

-

409 522,77

-

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований

-

240 010,67

-

Итого неналоговые доходы

1 751 296,00

1 882 692,35

107,50 %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

85 178 768,92

84 996 875,95

99,79 %

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из федерального бюджета

-

-5 523 547,89

-

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА - ВСЕГО

133 642 064,92

128 040 106,64

95,81%

Общее отклонение от плановых назначений связано, во-первых, с возвратом остатков субсидий, субвенций, имеющих целевое назначение прошлых лет в сумме 5 523 547,89 рублей, не имеющих в отчетной форме утвержденных плановых назначений, во-вторых с неисполнением доходной части бюджета по отдельным статьям, в том числе:

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, получены в сумме 642 054,50 рублей, что составляет 65,32 % от плановых назначений. Недополучение арендных платежей объясняется тем, что не завершена процедура оформления дополнительных соглашений по договорам аренды с новым администратором доходов. По информации Департамента городского имущества работа с активными арендаторами, идущими на контакт завершена, работа с пассивными арендаторами продолжается при участии Администрации поселения Кокошкино. В течение года совместно с Департаментом городского имущества регулярно проводилась работа со списками должников и сверка по невыясненным поступлениям.

прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности получены в сумме 265 085,05 рублей, что составляет 66,32 % от плановых назначений. Невыполнение плановых назначений сложилось в результате задолженности в бюджет поселения платы за найм жилых помещений за 4 квартал 2013 год. Задолженность будет полностью погашена в первом квартале 2014 года.

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества (компенсация затрат арендодателя за коммунальные услуги) не поступили. Дополнительное соглашение к договору, обозначившее сумму компенсации заключено с арендатором в конце отчетного года, оплата будет произведена в первом квартале 2014 г.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в сумме 84 996 875,95 рублей, в том числе:

1) субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на:

капитальный ремонт многоквартирных домов 19 000 000,0 рублей;

содержание объектов дорожного хозяйства 14 790 244,35 рублей;

благоустройство территории жилой застройки 44 730 900,00 рублей;

ремонт объектов дорожного хозяйства 5 967 357,57рублей.

2) субвенция на осуществление первичного воинского учета, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 508 374,03 рублей.

Перечисления субсидий и субвенций происходило строго в соответствии с подписанными Соглашениями о предоставлении межбюджетного трансферта. Субсидии перечислены в размере 100 % к уточненным плановым назначениям. Изменение плановых назначений по отношению к первоначально принятому бюджету связано, во-первых, с увеличение размера субсидии из бюджета города Москвы на благоустройство территории жилой застройки, в соответствии с внесенными изменениями в Постановление Правительства Москвы от 29.11.2012 г. № 686-ПП, во-вторых, с корректировкой плановых назначений по фактической потребности.

Субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты получена в сумме 508 374,03 рублей, что составляет 73,65 % от плановых назначений. Перечисления произведены в соответствии с поданными заявками, расчет по которым производился с учетом экономии по вакансии.

Расходы бюджета

Исполнение бюджета по расходам составило 139 262 392,24 рублей, что составляет 93,66 % к уточненному плану.

Исполнение бюджета по отраслям приведено в таблице:

(в рублях)

Наименование

Утвержденные бюджетные назначения

Фактическое исполнение

% выполнения

к утвержденному бюджету

01-Общегосударственные вопросы

31 891 116,00

30 813 649,31

96,62 %

02-Национальная оборона

690 267,00

508 374,03

73,65 %

03-Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

583 000,00

581 916,08

99,81 %

05-Жилищно-коммунальное хозяйство

109 293 297,09

101 178 151,80

92,57 %

07-Образование

184 000,00

183 985,17

99,99 %

08-Культура и кинематография

2 275 000,00

2 272 740,93

99,90 %

10-Социальная политика

45 000,00

40 500,00

90,00 %

11-Физическая культура и спорт

3 730 000,00

3 683 074,92

98,74 %

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА – ВСЕГО

148 691 680,09

139 262 392,24

93,66 %

72,65 % от всех расходов направлено на финансирование объектов жилищно-коммунального хозяйства, за аналогичный период прошлого года – 25,3 %. На решение общегосударственных вопросов израсходовано 22,12 % из общей суммы бюджетных средств. 3,6 % от всех расходов направлено на финансовое обеспечение муниципального задания – МБУ «Культурно-спортивный центр «Кокошкино».

Все произведенные расходы бюджетных средств осуществлялись в соответствии с бюджетной росписью и в пределах сметных назначений.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления составили 23 940 375,94 рублей или 17,19 % всех расходов бюджета поселения. Оплата труда производилась в соответствии с утвержденными нормативными документами и с бюджетной росписью.

Неисполнение по отдельным разделам расходов объясняется следующими причинами. По разделу 02 «Национальная оборона» исполнение составило 73,65 % от плановых назначений. Невыполнение объясняется наличием вакантной должности. В тоже время исполнение по расходам от суммы поступившей субвенции составляет 100 %, так как перечисления субвенции производились согласно поданным заявкам, с учетом экономии по вакансии. По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнение составило 92,57 %. Невыполнение плановых назначений сложилось за счет, во-первых, экономии бюджетных средств по результатам проведенной процедуры торгов, во-вторых, за счет предоставления контрагентами счетов за декабрь 2013 года после окончания финансового года, в-третьих, экономия сложилась за счет применения штрафных санкций в соответствии с регламентом комплексного содержания ОДХ. По разделу 10 «Социальная политика» бюджетные ассигнования были запланированы с учетом прогнозируемого увеличения выплат, однако увеличение пенсии в 2013 году не производилось.

Дебиторская задолженность по бюджетной деятельности на конец года возникла по счёту 1 205 за счёт субсидий, подлежащих возврату в бюджет города Москвы и составила 6 861 622,49 рублей.

Кредиторская задолженность по бюджетной деятельности на конец года составила 2 164 396,47 рублей, в том числе по коммунальным услугам 232 111,67 рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для муниципальных нужд.

Исполняя Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств в 2013 году администрацией проводились открытые аукционы в электронном виде и запросы котировок цен. Торги проводились в электронной форме с размещением конкурсной документации на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ».

Всего в 2013 году проведено 35 процедур торгов, из них:

- запрос котировок — 12 процедур, касающиеся вопросов ликвидации несанкцианированных свалок, содержания и эксплуатации электрических сетей, ремонта помещений администрации, уборки и ухода за детскими площадками, озеленения территории поселения, обустройства детской площадки с установкой игрового комплекса (ул. Школьная д. 4), ремонта асфальтового покрытия (Линейный проезд), разработки проектно-сметной документации по ремонту кровли (ул. Школьная д.1), паспортизации 5 объектов ОДХ (ул. Ленина – Дзержинского – Труда – Школьная – Дачная), разработки проектно-сметной документации на разметку дорожного покрытия объектов дорожного хозяйства в 2014 году.

- открытый аукцион в электронной форме — 23 процедуры, касающиеся вопросов текущего ремонта асфальтобетонного покрытия объектов дорожного хозяйства и внутриквартальных проездов на 2013 и 2014 г.г.(ОДХ - ул. Дзержинского, ул. Труда, ул. Сентябрьская, ул. Дачная, внутриквартальные проезды – ул. Школьная д.1,2,3А,4,11,12, ул. Дачная д.1,2,3,4,5,7,8,9,10, ул. Ленина д.8, ул. Труда д.5,14,15, ул. Дзержинского д.1,2,4,5,15,16 (2013 г.); ОДХ - ул. Горького, д.Зайцево-п.Кокошкино- ул. Калинина, ул. Майская, ул. 2-я Центральная, ул. Советская, ул. Набережная, ул. Кирова, ул. Лесная, ул. Линейная, пер. 4-й Сентябрьский (2014 г.)), работы по санитарно-техническому содержанию объектов дорожного хозяйства на 2014 г., благоустройства дворовых территорий поселения на 2013 и 2014 г.г.(ул. Ленина д.1, Ленина д.3, Железнодорожная д.4, Ленина д.5, Школьная д.3А, Школьная д.7, Дачная д.2, Школьная д.8, Дачная д.3, Дачная д.4, Дачная д.5, Калинина вблизи д.6 (2013 г.); ул. Ленина д.2, ул. Ленина д.4, ул. Труда д.6, ул. Труда д.14, ул. Труда д.15, ул. Школьная д.1, ул. Школьная д.2, ул. Дачная д.7, ул. Дачная д.9, ул. Дачная д.10 (2014 г.)), уборки и содержания детских площадок на 2014 г., приобретения автомобиля для нужд администрации, ремонта помещений администрации, паспортизации объектовдорожного хозяйства (53 объекта), разметки дорожного покрытия объектов дорожного хозяйства на 2014 г., выборочного капитального ремонта жилых домов на 2013 и 2014 г.г. (ул. Дачная д.3, ул. Ленина д.1, ул. Ленина д.4, ул. Дачная д.2, ул. Школьная д.12, ул. Дачная д.4, ул. Дачная д.5, ул. Дачная д.8, ул. Железнодорожная д.4, ул. Дачная д.7, ул. Дзержинского д. 1, ул. Дзержинского д.2, ул. Дзержинского д.4, ул. Труда д. 5, ул. Труда д. 14, ул. Труда д.15, ул. Школьная д. 1 (2013 г.);ул. Дачная д.5, ул. Труда д. 5, ул. Дзержинского д.1, ул. Ленина д.2, ул. Школьная д.1 (2014 г.)), восстановления работоспособности систем дымоудаления и противопожарной автоматики (ул. Дзержинского д.4).

За счёт тендерного снижения цены сложилась экономия бюджетных средств в сумме 5 290 601,67 (пять миллионов двести девяносто тысяч шестьсот один) руб. 67 копеек.

За 2013 год заключено 35 (тридцать пять) муниципальных контрактов на общую сумму 163 815 611,84 (сто шестьдесят три миллиона восемьсот пятнадцать тысяч шестьсот одиннадцать) руб. 84 копейки.

В бюджет поселения за 2013 год возвращено за счет штрафных санкций по муниципальным контрактам: 131 966,05 руб. (возвращено в бюджет за ненадлежащее исполнение обязательств по контрактам 48799,08 руб. - ООО «Комфорт», за несвоевременное исполнение обязательств по контрактам 36206,10 руб. – ООО «Комфорт» и 46960,87 руб. ООО «Рапид»).

Жилищно-коммунальное хозяйство

Жилищно-коммунальное хозяйство является приоритетным направлением расходования бюджетных средств поселения.

Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества и стабильности зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своем жилище.

В 2013 году администрацией поселения Кокошкино при взаимодействии с Префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы выполнены следующие работы:

Мероприятия в области выборочного капитального ремонта многоквартирных домов

  • Выполнены работы по ремонту мягкой кровли 5 жилых домов по адресу: ул.Дачная д.2,3, 4, ул. Ленина д.1, ул. Школьная д. 12 и ремонту шиферной кровли жилого дома по адресу ул.Ленина д.4.

  • Выполнены работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем и коммуникаций (замена нижней разводки) многоквартирных домов по адресу: ул. Дачная д.2,3,4, 5, 7, 8, ул. Труда 5, 14, 15, ул. Ленина д.1, 4, ул. Школьная д.1, 12, д.1, ул. Дзержинского д.1, ул. Дзержинского д.2, ул. Дзержинского д.4, ул. Железнодорожная д.4

  • Выборочный капитальный ремонт выполнен на общую сумму 23 078 463 рублей, из них средства местного бюджета 3571783 рубля.

Мероприятия в области благоустройства и озеленения территории

Администрацией уделяется большое внимание благоустройству поселения, которое является составной частью общего комплекса мероприятий по планировке, застройке населенных мест.

  • Выполнены работы по благоустройству дворовых территорий на общую сумму 28 050 000,00 рублей.

  • Выполнены работы по устройству детских площадок и парковок на общую сумму 1 935 771,00 рублей.

  • Выполнены работы по обустройству асфальтобетонного покрытия и бортового камня дворовых территорий в поселении Кокошкино на общую сумму 2 193 097 рублей.

  • Выполнен текущий ремонт внутриквартальных дорог на общую сумму 14 583 591,00 рублей.

  • Выполнены работы по монтажу детского игрового комплекса и устройству детской площадки на дворовой территории по адресу: ул. Школьная д.4 на общую сумму 989 996 рублей.

  • 88297 кв.м. грунтовых дорог частного сектора обустроены асфальтобетонной крошкой.

Произведены работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения Кокошкино на сумму 694741 рубль. Вывезено более 1500 куб.м мусора.

В мероприятия по озеленению территории поселения включены работы по организации газонов и цветочных клумб, стрижке газонов, регулярном уходе за зелеными насаждениями (обрезка деревьев и кустарников, покос травы, полив клумб и т.д.).

В течение 2013 года проведены работы по содержанию объектов озеленения (газоны, цветники, кустарники, деревья, отсыпка щепой) на общую сумму 296 000,00 рублей.

Мероприятия в области эксплуатации и содержания улично-дорожной сети

Для поддержания улично-дорожной сети поселения в состоянии, которое отвечает требованиям безопасности дорожного движения, администрацией в 2013 году выполнены следующие мероприятия:

  • работы по содержанию и уборке 58 объектов дорожного хозяйства поселения Кокошкино общей протяженностью 197590 м.п. на общую сумму 13 395 000,00 рублей.

  • работы по уборке и уходу за детскими игровыми площадками, находящихся в муниципальной собственности поселения на общую сумму 212 000 рублей.

  • содержание и эксплуатация электрических сетей на общую сумму 318 000 рублей.

  • выполнение паспортов учета объектов дорожного хозяйства (58 ОДХ) на общую сумму 859 318 рублей.

  • работы по ремонту дороги по ул.Дачная на сумму 2 050 140 рублей.

  • работы по текущему ремонту асфальтобетонного дорожного покрытия по ул. Сентябрьская, ул. Дзержинского – ул. Труда, Линейный проезд на общую сумму 4 054 687 рублей.

В 2014 г. администрацией предусмотрено проведение работ:

  • по благоустройству дворовых территорий (10 дворов) на общую сумму 24 417 000 рублей.

  • по ремонту дорог (10 объектов) на общую сумму 25 387 000 рублей.

  • по разметке дорожных покрытий объектов дорожного хозяйства на общую сумму 824 000 рублей.

  • по содержанию объектов дорожного хозяйства на сумму 20 441 000 рублей.

  • по выборочному капитальному ремонту (5 объектов) на общую сумму 7 000 000 рублей

  • по восстановлению работоспособности дымоудаления (ДУ) и противопожарной автоматики (ППА) жилого дома по адресу ул. Дзержинского д.4 на сумму 3 900 000 рублей (средства бюджета поселения Кокошкино)

  • по ремонту подъездов (4 объекта) на общую сумму 2441032,02 рублей.

Управление муниципальным имуществом

Общая площадь муниципального жилого фонда по состоянию на 31.12.2013 составляет 36 094.87кв.м.

Общая численность очередников, состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в поселении Кокошкино на 31.12.2013 год составляет 86 человека, из которых 1 человек имеют право на внеочередное предоставление жилых помещений, 45 человек на первоочередное.

В соответствии с действующим законодательством за 2013 год Администрацией поселения Кокошкино предоставлены по договору социального найма 4 жилых помещения очередникам:

1. однокомнатная квартира площадью 52 кв.м.;

2. двухкомнатная квартира площадью 41,1 кв.м.;

3. трехкомнатная квартира площадью 104,4 кв.м.;

4. комната площадью 16,5 кв.м.;

по договору служебного найма двухкомнатная квартира площадью 44 кв.м.

В 2013 году администрацией поселения заключены:

- 73 договора на передачу квартир в собственность граждан;

- 48 договоров социального найма жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности поселения Кокошкино.

Администрацией ведутся,с текущими обновлениями:

- Реестр муниципальной собственности поселения Кокошкино

- Реестр граждан состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в поселении Кокошкино.

В 2013 году администрацией разработан и утвержден регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан, проживающих на территории поселения Кокошкино, малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

На основании разработанного Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества поселения Кокошкино,администрацией поселения Кокошкинов 2013 году были заключены договоры безвозмездного пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения Кокошкинос:

- ГБОУ ДОД г. Москвы «Кокошкинская детская школа искусств»;

- Управлением по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы.

Заключено более 100 договоров - возмездного характера.

В целях эффективного использования муниципального имущества ведется работа по передаче из муниципальной собственности поселения Кокошкино объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, а также имущества наружного освещения,находящихся на территории поселения, в собственность города Москвы. Администрация выражает надежду, что эксплуатация объектов жизнеобеспечения поселка крупными госпредприятиями Москвы (МОЭК, Мосводоканал, Моссвет) будет осуществляться на высоком уровне, что благоприятным образом повлияет на качество коммунальных услуг населению поселения Кокошкино.

В настоящее время администрацией проводится работа по выявлению бесхозяйного имущества (дорог), принятие его на баланс администрации поселения, а так же по освобождению земельных участков под гаражами типа «ракушки», в целях благоустройства дворовых территорий и организации парковочных карманов.

На территории поселения Кокошкинолетом 2013 года были проведены публичные слушания по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – «Автодорога Минское шоссе – Киевское шоссе – Калужское шоссе», организацией-разработчиком проекта выступил Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.

Рассмотрение обращений и личный прием граждан

Работа с обращениями граждан остаётся и является основной функцией в деятельности администрации поселения Кокошкино. Для решения своих проблем жители могут обратиться в администрацию лично, либо по средствам электронной приемной.

Ежемесячно проводились встречи Главы поселения и Главы Администрации с населением по вопросам:

- здравоохранения

- жилищно-коммунального хозяйства, выбора управляющей компании

- работы социальной сферы

- транспорта и других вопросов.

В 2013 году было рассмотрено 913 обращений граждан и 150 обращений юридических лиц. Из них 1023 письменных и 40 устных обращений.

ИНФОРМАЦИЯ

о рассмотрении письменных обращений граждан

в 2013 году

в Администрации поселения Кокошкино (по тематике)

физические лица

1

Вопрос эксплуатации жилищного фонда

36

2

Благоустройство

450

3

Жилищные вопросы

257

4

Землепользование

106

5

Гаражи, автостоянки

15

6

Нежилые помещения

10

7

Строительство

15

8

Торговля

25

9

Социальные вопросы

49

10

Другие вопросы

100

Итого:

1063

За отчетный период на личном приеме главой администрации было принято 120 человек, заместителями главы – 74 человека. Приоритетными вопросами для жителей поселения остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и социальной защиты.

Прием граждан работниками администрации осуществляется в согласно графику работы администрации и в соответствии с установленными регламентами предоставления муниципальных услуг.

В течение года было выдано 204справки (выписоки) по данным из домовых книг гражданам, проживающим в частном секторе поселения Кокошкино.

В 2013 году издано 196 постановлений и 92 распоряжения.

В Администрации поселения Кокошкино ведется Регистр МНПА (муниципальных нормативно-правовых актов), который сдается в регистр НПА г.Москвы как в электронном , так и на бумажном носителе.

Информационное обеспечение о деятельности органов местного самоуправления поселения Кокошкино

Структура администрации утверждена Советом депутатов поселения Кокошкино. Количественный состав Администрации поселения Кокошкино насчитывает 42 работника. В Реестре муниципальных служащих администрации состоит 28 человек, 14 работников – по техническому обеспечению.

Особое внимание Администрация уделяет вопросам проведения квалификационных экзаменов и прохождения аттестации работников Администрации, повышения квалификации на курсах и семинарах по различным направлениям.

В соответствии с законом Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации» в 2013 году проводились квалификационные экзамены, поитогом которых 20-ти муниципальным служащим присвоены классные чины.

Всю необходимую информацию деятельности администрации и Совета депутатов поселения жители могу получить на официальном Интернет-сайте администрации, который с каждым годом продолжает набирать посещаемость.

На сайте администрации поселения Кокошкиноможно ознакомиться с федеральным законодательством, нормативно-правовыми документами,с информацией о заседаниях Совета депутатов, о проводимых встречах Главой поселения Кокошкино и Главой администрации с жителями, о мероприятиях и новостях в поселении.

Размещена информация об учреждениях и организациях, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.Постоянно обновляется информация о проходящих ярмарках-вакансий в городе Троицк, для жителей Новомосковского и Троицкого административных округов.

Открыты новые рубрики «Прокурор разъясняет» и «Социальная защита», которые пользуются большой популярностью у посетителей сайта.

За 2013 год через интернет-приемнуюГлавой администрации поселения было принято и дано 205 ответов.

В 2014 году будет продолжаться работа по модернизации сетевого ресурса.

Большое значение в деятельности администрации поселения Кокошкино занимает информационное обеспечение. Все нормативные правовые акты, подлежащие опубликованию, размещаются в официальных источниках средств массовой информации: на сайте Администрации поселения Кокошкино и в информационном бюллетене Администрации поселения Кокошкино.

Социальная сфера, здравоохранение, образование, культура и спорт

На территории поселения Кокошкино действует 3 общественных организации: Совет ветеранов войны и труда, общество диабетиков, общество инвалидов.

Социальное обслуживание населения осуществляется Государственным Бюджетным Учреждением города Москвы Центр социального обслуживания «Троицкий», который обслуживает на дому 182 человек, из них 6 – инвалиды ВОВ, 3 чел. – участники ВОВ , 14 – вдов, 41 – труженики тыла, 83 – ветераны труда, 5 – узников, 30 – другие категории. За 2013 год центром оказано более 51 625 социальных услуг населению.

В поселении Кокошкино развивается «Детская школа искусств», воспитанники которой принимали участие и становились дипломатами и лауреатами в различных районных, областных и городских конкурсах и фестивалях.

Функционируетмуниципальное бюджетное учреждение «Культурно-спортивный центр «Кокошкино», которое посещают около 170 человек. За прошедший 2013 г. были введены новые направления, а именно:

- резьба по дереву для всех желающих от 6 лет;

- «музыкотерапия»- развивающие коррекционные занятия для детей с ограниченными возможностями;

- на территории спортивного центра появилась площадка для игры в бадминтон и площадка со стационарным столом для игры в настольный теннис, началось возведение детской эко-площадки.

В течение года Культурно-спортивный центр Кокошкино принимал активное участие в спортивных мероприятиях Новомосковского округа и всероссийских соревнованиях, где наши спортсмены завоевали первые и призовые места.

На базе МБУ работает библиотека, с книжным фондом - 12 375 книг, пользователями которой являются 1706 человек, из них 653 детей.

2014 год объявлен «Годом культуры в России».В связи с этим событием в Кокошкинской библиотеке будут организованы культурно-массовые мероприятия: беседы, выставки, устные журналы,викторины и анкеты для школьников.

Для привлечения молодежи к общественной жизни поселения, в 2013 году создан Молодежный совет при администрации, который на протяжении года уже проявил свое активное участие в различных благотворительных мероприятиях, проводимых на территории поселения.

Образование на территории поселения Кокошкино представлено ГБОУ СОШ №2057.За счет средств города Москвы, летом 2013г. были проведены ремонтные работы в здании, а такжеблагоустройство школьной территории с устройством современной многофункциональной спортивной площадки, воркаута, легкоатлетической площадки, автогородка и детского игрового комплекса.

На сегодняшний день в школе 23 класса – 548 учащихся. В 2013 году школа выпустила – 5 медалистов (3 золота и 2 серебра).

Обучение проводится в общеобразовательных классах и классах социально-гуманитарного профиля.

В 2014 учебном году планируется расширение профилей обучения, в связи с улучшением материально-технической базой школы.

В настоящее время в школе организованы и работают 13 объединений (кружки и секции), в которых занимаются (289 человек) не только обучающиеся школы, но и дети, проживающие в поселке, но обучающиеся в других образовательных учреждениях.

В настоящий момент осуществляется процесс реорганизации путем присоединения к ГБОУ СОШ № 2057 детского сада № 1054.

Дошкольное образование жители получают в единственном Государственном бюджетном образовательном учреждении Детском саду №1054, который посещают 195 детей.

В 2013 году в детском саду был сделан капитальный ремонт, планируется ремонт спортивной площадки.

В связи с наличием очереди в детские сады, администрацией поселения подана заявка по включению в адресно-инвестиционную программу города Москвы по строительству современного детского сада на 200 мест, с блоком начальной школы на 300 мест.

Долгожданный ремонт больницы, взрослой и детской поликлиник был начат в 2013 году, в конце 4-го квартала отремонтированная детская поликлиника открыта для посещений.

В поликлинике планируется открытие лаборатории, кабинета флюрографии, ЛОР-кабинета, УЗИ.

Безопасность

Продолжилась целенаправленная деятельность администрации поселения Кокошкино по профилактике терроризма, экстремизма, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, участию в организации охраны общественного порядка, безопасности дорожного движения.

В 2013 году администрацией была организована и проведена работав области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности с учётом организационно- методических указаний Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы.

В поселении функционирует координационный орган единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения. В отчетном году было проведено 21 заседание комиссии.

Среди организационных мероприятий защиты населения, важное место занимает организация оповещения должностных лиц гражданской обороны и населения об угрозе нападения или возникновения чрезвычайной ситуации.

Связь гражданской обороны города производится через АТС г.Москвы, филиалы операторов сотовой связи стандарта GSM: «Мегафон», МТС, Билайн.

В 2013 году в поселении установлена система оповещения «МАРС-АРСЕНАЛ», которая передана на безвозмездное хранение администрации поселения Кокошкино.

На всех объектах с массовым пребыванием людей, а также на потенциально опасных объектах расположенных на территории поселения разработаны, согласованы и утверждены антитеррористические паспорта. Регулярно проводятся проверки защищенности объектов.

На учете военно-учетного стола администрации поселения состоит более 1686 чел., в 2013 году в Российскую армию были призваны 9 человек.

Торговля и бытовое обслуживание

В настоящее время на территории поселения Кокошкино работают 18 стационарных и нестационарных продовольственных, 14 продовольственных и 4 смешанных (универсальных) торговых предприятия.

В сфере бытового обслуживания населению предоставлен набор необходимых услуг, в числе которых 7 парикмахерских, 3 пункта ремонта обуви, швейная мастерская, ателье по пошиву и ремонту верхней, в том числе меховой одежды, 2 пункта общественного питания, услуги такси.

Проблема по ликвидации несанкционированной торговли до сих пор остается открытой. Работа по данной проблеме продолжается, и как показала практика, ликвидация несанкционированной торговли в полной мере возможна при утверждении перечня мест для размещения мелкорозничной торговли, а также при предоставлении мест для размещения мелкорозничной торговли на территории рынков и торговых центров.

В настоящее время прорабатывается вопрос по строительству современного торгового центра на месте рынка по ул. Школьной.

Может быть не все вопросы нам удалось решить, но опыт, приобретенный нами, говорит о том, чтолюбая реформа требует времени и самоотдачи. Многое сделано, но еще больше предстоит сделать. И на этом нельзя останавливаться - надо двигаться вперед. С уверенностью могу сказать, что нашей администрации это под силу!

Спасибо всем за работу и поддержку!