Подведены первые итоги работы горячей линии по вопросам социального обслуживания. Фото: архив
Подведены первые итоги работы горячей линии по вопросам социального обслуживания
08.11.2021
Представители Центра социального обслуживания «Троицкий» опубликовали 5 ноября первые результаты работы горячей линии по вопросам стационарного обслуживания граждан.
Всего по профильным вопросам в течение полугода поступило более шести тысяч обращений со стороны жителей, отметили на странице организации в социальных сетях. Чаще всего сотрудники консультировали горожан на тему того, как правильно собрать и оформить документы при направлении близких в дома-интернаты. Кроме того, жители столицы также могли получить психологическую консультацию у специалистов.
Отметим, что получить совет у экспертов жители поселения Кокошкино могут в любой день недели в рабочие часы. Обратится можно по телефону: 8 (495) 276-11-55.